Отличная новость для поклонниц демократичной европейской одежды: буквально на днях в свет вышел полный каталог Mango весна-лето 2014. Он получился очень разнообразным, в нем представлены комплекты на все случаи жизни, начиная от повседневных, заканчивая вечерними. Также в коллекцию вошли вещи для занятий спортом и новая серия Violeta by Mango для полных девушек. Итак, давайте рассмотрим все по порядку.
На сей раз лицом рекламной кампании Манго стала популярная модель Дарья Вербова. Девушка предстала в комплектах черно-белой гаммы на фоне песков и морского побережья. Нейтральная гамма новых вещей и скромный макияж модели гармонично сочетаются с естественными природными пейзажами.
В центре внимания рекламной кампании черные и белые комбинезоны свободного кроя, блузы, юбки и платья из легких летних материалов, а также куртки-косухи, брюки-скинни, джемпера и жакеты. Дополняют комплекты золотистые аксессуары: очки, ожерелья, браслеты и серьги.
Серия вещей «The Island» включает комплекты из модных рваных брюк, мини-платьев с рюшами, курток, блузок и шортов. Цветовая гамма данных вещей включает теплые оттенки и пестрые принты. Главный акцент сделан на джемпера с косами из хлопка.
Стильные ансамбли в стиле «кэжуал» можно отыскать в категории The season’s essentials. Здесь сочетаются рваные джинсы со смокингами, куртки-парки с кожаными юбками, свободные блузы с брюками-дудочками, растянутые майки с джинсовыми рубашками. Дополняет комплекты обувь на низком ходу: сандалии, кроссовки, лоферы, оксфорды и полусапожки.
Любительницам спортивных вещей непременно стоит обратить внимание на часть каталога Mango под названием Sporty code. Первое, что тут бросается в глаза, — комбинация спортивных вещей с обувью на высоком каблуке. Очевидно, что такие луки способны «жить» только на фото, хотя даже на снимках некоторые комплекты выглядят нелепо. В реальной жизни подобные эксперименты лучше не проводить, в противном случае образ может получиться крайне нелепым и безвкусным.
Не обошли стороной дизайнеры Манго и деловой стиль. В частности, в каталоге можно отыскать строгие костюмы, состоящие из жакетов и брюк, жилетов и юбок прямого кроя. Также в линейке Wear to work присутствуют классические платья-футляры. Цветовая гамма делового гардероба включает лишь нейтральные цвета.
А вот где производители не пожалели ярких красок, так это серия для вечернего выхода. Здесь есть коктейльные платья с пайетками, макси-платья и стильные комбинезоны.
Глядя на коллекцию Манго, можно заметить, что комбинезоны тут играют ведущую роль. Помимо вышеперечисленных линеек, они представлены в серии вещей из денима. Также сюда включены джинсовые рубашки, куртки, шорты, юбки и джинсы.
Если говорить о верхней одежде, то тут испанский бренд ограничился лишь одними куртками (косухи и парки).
Дополнять комплекты стилисты Манго рекомендуют объемными сумками и босоножками.
Ну, и наконец, новая линейка Violeta by Mango, созданная специально для девушек с размером от 46 до 58, включает жакеты, джигенсы, куртки-косухи, брюки, платья, кардиганы, джемпера, блузы, куртки-косухи, туфли-лодочки, босоножки и балетки.
Выглядит все очень стильно и красиво. Дарья Вербова только вглядит усталой и очень худой. Одеждв выглядит лучше, чем она сама.
Ммм, легкий белый комбинезон — уже вижу себя в нем 🙂
Вообще судя по коллекции манго решили чуть сменить направление и «ориентацию» — то есть подняли планку собственных изделий. Раньше у них в основном преобладали футболки/ майки/джинсы/ куртки ну и платья, а сейчас — серия легких комбинезонов, серия нижнего белья, серия для полных… В общем, маркетологам (равно как и дизайнерам) МАНГО — зачет!
Да, они с каждым годом все больше расширяют ассортимент. Теперь у Манго есть коллекции не только для женщин (любых размеров, причем :-)), но и для детишек и мужчин. Что сказать, молодцы. 🙂