Модные направление в стиле панк, рок и гранж нынешней осенью бьют все рекорды. Даже спортивный лейбл Adidas Neo включил их в свой новый каталог, лицом которого вновь стала Силена Гомез. Более того, молодая и талантливая певица, а также автор песен, композитор и посол доброй воли ЮНИСЕВ лично приложила руку к созданию этой серии одежды, а это значит, что вдобавок ко всему перечисленному, Селена теперь еще и дизайнер.
В новый каталог Адидас Нео под названием Rock Chic вошло свыше 50 новинок, среди них:
- популярные кеды на танкетке (стоимость 4 990 р.),
- кожаная куртка косуха (которая, кстати, является самым популярным рок-атрибутом) (3 990 р.),
- джинсовый жилет (цена 1 990 р.),
- леггинсы со стразами (1 290 р.),
- свитер с прорезями на рукавах,
- джинсовые шорты (1 990 р.),
- клетчатые рубашки,
- клатчи (1 290 р.),
- короткие топы ( 1 290 р.),
- сумки (1 990 р.)
- толстовки с короткими руками (1 990 р.)
- футболки с принтами (1 290 и 990 р.).
Даже сама фотосессия для нового каталога Adidas Neo предает бунтарских дух: прежде милая Селена преобразилась в дерзкую обольстительницу с ярким макияжем, небрежно собранными волосами и крупными металлическими украшениями.
Вещи из новой коллекции уже поступили в продажу, приобрести их можно в фирменных магазинах или на официальном сайте Adidas. Также в ближайшем будущем ожидается пополнение коллекции новыми моделями, чтобы не пропустить свежие новости, рекомендую подписаться на обновления блога Ух ты в социальных сетях (в разделе «Подписка» в верхнем меню сайта).
Не чего добавить это отличная новость, так как фирму Adidas я ношу, да и качество отменное, будет что выбрать на осень золотую.
На мой взгляд, Селена Гомез и Адидас подходят, так сказать, друг другу. Селена представляет собой символ молодости, энергии, бодрости, как и фирма Адидас в целом.